Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Можешь ли ты в классе всегда свободно высказать свое мнение.
Всего 148 человек
Голосование
Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе вашего ребенка?
Всего 129 человек
Голосование
В классе , котором учится Ваш ребенок,хороший классный руководитель?
Всего 128 человек

Рекомендации для обучающихся

Дата: 17 февраля 2018 в 13:01

ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА

Правила доброты:

  • помогать слабым, маленьким, больным, старым, попавшим в беду;
  • прощать ошибки других;
  • не жадничать;
  • не завидовать;
  • жалеть других.

Правила честности: 

  • сказал – сделай;
  • не уверен – не обещай;
  • ошибся – признайся;
  • забыл – попроси прощения;
  • говори то, что думаешь;
  • не можешь сказать правду – объясни почему;
  • не выдавай чужую тайну.

        Правила вежливости:

вежливость – умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой;

  • будь всегда приветлив: здоровайся при встрече, благодари за помощь, уходя – попрощайся;
  • не заставляй о себе волноваться, уходишь – скажи, куда идешь и во сколько вернешься;
  • не капризничай, не ворчи, твой каприз может испортить настроение другим.

   Правила дуржбы:

  • Помогай товарищу. Если умеешь что-то делать – научи и его. Если товарищ попал в беду – помоги ему чем можешь.
  • Делись с товарищем. Играй так, чтобы не стараться всегда взять себе самое лучшее.
  • Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если товарищ не прав, скажи ему об этом.
  • Не ссорься, не спорь по пустякам; играй дружно, не зазнавайся, если у тебя что-то получилось лучше, чем у других; не завидуй – радуйся успехам товарища вместе с ним.
  • Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, попроси прощения и признай свою ошибку.
  • Умей спокойно принять помощь, советы и замечания от других ребят.

        Правила игры:

  • Соблюдай правила, старайся выигрывать честно.
  • Не радуйся, когда другой проигрывает, не смейся над ним.
  • Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на того, кто выиграл, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение.  

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

ПРАВИЛА

СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НИКОГДА:

  • Не уходи далеко от своего дома, двора!
  • Не садись в чужую машину!
  • Не бери ничего у незнакомых людей на улице!
  • Не подходи к компании незнакомых подростков!
  • Не хвастайся вещами, которые есть у тебя дома!
  • Не вступай в телефонные разговоры с незнакомыми людьми!
  • Не иди на поводу у старших приятелей или подруг!
  • Не ходи в безлюдные места: овраги, пустыри, заброшенные дома, сараи, чердаки, подвалы !
  • Не входи с незнакомым человеком в подъезд или лифт!
  • Не открывай дверь людям, которых не знаешь!
  • Не забывай договориться заранее с соседями о сигналах опасности!
  • Не соглашайся на предложения незнакомых и немедленно уходи от них! Расскажи об этих предложениях родителям!
  • Не стесняйся звать на помощь на улице, в транспорте, в подъезде!

Игры для развития творческих способностей

Игра "Сочиняем вместе"

Попробуйте совместно с друзьями придумать веселый, интересный рассказ. Сначала каждому участнику игры необходимо назвать по одному предмету. Затем дети по очереди придумывают предложения, в которых фигурируют названные предметы. 

Рисунок "Символика"

Придумайте и изобразите свой герб и девиз.

Серия рисунков "Комикс"

Попробуйте самостоятельно составить комикс. Для этого можете использовать готовые картинки, вырезать их из старых журналов, газет, или нарисуйте их сами.

Игра "Музыка"

Прослушайте какое-либо музыкальное произведение. После прослушивания изобразите услышанную музыку с помощью красок и озаглавьте рисунок.

Игра "Фантазеры"

Возьмите лист бумаги, поставьте на него маленький стаканчик и обведите. Задание - к кружку добавить различные элементы, чтобы получился какой-либо образ (например, яблоко, солнце и др.). Снова обводите донышко стакана и придумывайте как можно больше образов. Побеждает тот, кто придумал больше рисунков, используя круг. Для обведения можно использовать предметы различной формы - прямоугольную стёрку, фигурную точилку и т.п.

Игра "Подарки"

Загадайте любой предмет - подарок для одного из участников игры. Покажите его детям с помощью мимики, пантомимики, имитации действий с этим предметом, но не произносите ни слова. Когда дети отгадали задуманный предмет, "подарите" его одному из участников игры.

Игра «Использование предметов»

Назовите любой предмет. Перечислите по очереди как можно больше необычных способов его использования. Что из этого предмета можно сделать? Как его можно еще использовать?

Игра «Слова»

Назовите любой слог. Придумайте слова, которые начинаются этим слогом, затем придумайте слова, которые оканчиваются этим слогом.

Игра «Предложения»

Назовите любые четыре буквы (например: В, М, С, К). Придумайте как можно больше предложений, состоящих из четырех слов. Каждое слово в предложении должно начинаться с указанной буквы. Не меняйте буквы местами.

Игра «Определения»

Назовите любой предмет, животное или растение. Найдите как можно больше определений для этого предмета. (например: красивый, добрый, большой). 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.